Региональный центр дистанционных технологий обучения

Консультация по телефону: 8 (4152) 466-530

Время работы: Пн - Пт с 10:00 до 14:00

Образовательный процесс

До 2008 года в качестве базовой образовательной технологии использовалась «кейс-технология», которая дополнялась интерактивной телекоммуникационной поддержкой учебного процесса, очными консультациями, как в традиционной форме, так и в форме видео-телеконференций по всем изучаемым дисциплинам, проводимыми на учебно-методической базе Регионального центра дистанционных технологий обучения в Петропавловске-Камчатском.

Начиная с 2008 года, в действие введена Электронная Система Дистанционного Обучения (ЭСДО), позволившая перейти к реализации учебных программ с помощью дистанционных образовательных технологий в полном объеме.

В ЭСДО студентам предоставляется доступ к электронным учебным материалам для их изучения в любое удобное время и возможность обучения без отрыва от работы. Для проведения лекционных занятий и очных консультаций в ЭСДО интегрирована система проведения он-лайн занятий (вебинаров).

То есть, ЭСДО содержит все ключевые функции, необходимые для проведения учебного процесса посредством сети Интернет: от авторизации студента до окончательной оценки работы студента по каждой изучаемой дисциплине. ЭСДО предоставляет возможность общения студента с преподавателем как в сетке расписания занятий в режиме on-line, так и в любое удобное для него время в режиме off-line. Все контрольные тесты и задания могут выполняться студентами удаленно. Электронная ведомость позволяет контролировать процесс изучения дисциплины студентами.

Региональный центр дистанционных технологий организует полную поддержку студента – от поступления до выпуска. Сопровождение в обучении – это работа нашего Центра.

Приём документов, вступительные и выпускные экзамены, консультации специалистов РЦДТО по любому вопросу, касающемуся процесса обучения, для удобства наших студентов проводятся на базе Центра, расположенного по адресу: г. Петропавловск-Камчатский, ул. Владивостокская, 33.

Наши студенты различаются между собой как по уровню базового образования (от среднего до высшего), так и по возрасту: среди них и вчерашние школьники, и люди старшего возраста. Многие студенты уже имеют опыт практической работы и профессиональное образование. Также среди них есть студенты, получающие параллельно с первым второе высшее профессиональное образование. Например, параллельно с дипломом инженера можно получить диплом юриста или экономиста.

Мы отмечаем растущую популярность обучения с помощью дистанционных образовательных технологий, которая обусловлена его неоспоримыми преимуществами:

  • Обучение может проводиться при совмещении основной профессиональной деятельности с учебой, то есть «без отрыва от производства».
  • Расстояние от места нахождения обучающегося до образовательного учреждения не является препятствием для эффективного образовательного процесса.
  • В процессе обучения преподаватель и студент могут использовать ДОТ по удобному для каждого расписанию и в удобном темпе.
  • Каждый в силу своих индивидуальных способностей самостоятельно определяет количество времени, которое ему необходимо для освоения соответствующей учебной дисциплины.
  • Студенты имеют доступ к разнообразным источникам учебной информации (электронным библиотекам, базам данных) для получения необходимых знаний по выбранной специальности.